Открываем и ведем бухгалтерию салона красоты - Разное - Каталог статей - Электронная библиотека сметчика
 Суббота, 2016-12-03, 3:18 AM Регистрация | Вход |
Электронная библиотека сметчика
 ГЛАВНАЯ ФАЙЛЫ СТАТЬИ ПРИМЕРЫ СМЕТ ИНДЕКСЫ ТТК ППР ТИПОВЫЕ СЕРИИ ФОРУМ · RSS

Информация:

В закладки:

Рейтинг@Mail.ru


 Каталог статей
Главная » Статьи » Разное

Открываем и ведем бухгалтерию салона красоты


Открываем и ведем бухгалтерию салона красоты

Поздравляем. Вы желаете открыть свой персональный салон красоты. Ну, что ж – это хорошо! Во-первых, потому что свой бизнес – это достойные перспективы. А, во-вторых, парикмахерская даже в тяжелые времена для экономики будет давать доход. Пусть более малый, но он будет. Ведь, в конце концов, необходимо же людям где-то стричься? А большое количество людей, присутствующих во многих салонах красоты нашего города свидетельствуют о том, что еще один салон будет, как нельзя востребовано.

Правда всего лишь желания, чтобы открыть парикмахерскую явно мало Требуется в обязательном порядке собрать множество бумаг и вложить значительные финансовые средства в салон красоты. Само собой, вас интересует информация о документах, необходимых для открытия и приблизительны суммах, которые уйдут на это дело. если вы решили серьезно – вам однозначно необходима будет инструкция по открытию салона красоты.

Первые шаги

Сперва о своем желании открыть парикмахерскую необходимо оповестить Санэпидемстанцию и Государственный пожарный надзор. Эти две структуры должны выдать вам разрешение. Заморочек с этими документами нет, если вы выполняете требования. Чтобы у пожарников не было вопросов – моментально покупайте огнетушитель. Иногда имеют место и различные просьбы по типу открывающихся решеток на окнах. Но ничего необычного.

Для санитарной станции необходим договор аренды помещения, где будет осуществляться регистрация салона красоты, а также медицинские книжки парикмахеров.

Для работы разумеется необходимо будет получить сертификат. Выдать его должна аккредитованная организация, которая предоставляет такого рода услуги. Ознакомиться с тем, что нужно для получения данной бумаги вы можете из постановления №58, вышедшего 16 ноября 1999 года.

Снимаем помещение

Эта задача немалой важности. Ибо даже если у вас имеются деньги, документы – без помещения вы просто не сможете начать работать. Покупать коммерческую недвижимость – это недешево. А вы ведь открываете бизнес, чтобы получать прибыль, а не окупать расходы в течение долгих лет?

Наилучший вариант – взять с черновым ремонтом, и выполнить самому финишную отделку. Присутствует ряд правил, которые требуется соблюдать. А поэтому – найти отремонтированное помещение – почти нереально. и стоить это дороже

Посему, необходимо снять соответствующее помещение, достаточной площади в удобном районе Санкт-Петербурга. Однозначно фиксированной цены на аренду нет. Предложений немало и они разнообразные. , вы можете найти зал по цене 12 000 рублей за метр. А можете арендовать целое помещение всего за пару сотен тысяч. Кто ищет – тот всегда найдет!

Договариваемся с СЭС

Салон красоты относится к виду заведений, к которым СЭС предъявляет различные требования. Придерживаться их просто необходимо. Во-первых, для того, чтобы вам дали важные для регистрации бумаги. Во-вторых, дабы после первого визита проверяющего ваш салон не прикрыли до устранения недостатков.

Перечень санитарных требований был принят еще 12 марта 2003 года постановлением №15 Главного санитарного врача РФ. Именуются необходимые требования, как «СанПиН 2.1.2.1199-03». Советуем вам прочесть его от начала и до конца. В данном документе немало нужной информации.

Пора начинать ремонт

Имеют место случаи, когда владельцы салона красоты, горя желанием сделать в помещении шикарный дизайн, полностью забывают о практичности. В итоге – полы и стены полностью не готовые для использования в такого рода заведениях. В чем же главная особенность?

А все лежит на поверхности. И ничего необычного нет. И стены, и полы должны быть моющимися. Пару слов о стенах. Это могут быть обои, краска, декоративная штукатурка – что вам угодно. Но ни одно из покрытий обязано не бояться воды. Приобретая материалы, смотрите характеристики. В них указывается возможность влажной уборки.

Теперь что касается пола.

Превосходным вариантом будет либо плитка, либо заливной пол. Они и не боятся влаги, и дезинфицируются. Конечно, вариант не самый дешевый. Если он вам тяжел по деньгам, есть возможность взять более доступный – линолеум. Но швы должны быть только сварены. Что же касается востребованного напольного покрытия, то есть – ламината, лучше не надо. С водой не дружит. И однозначно не нужно стелить ковролин.

Ковролин и линолеум могут быть лишь в той области, где будет зал ожидания для клиентов.

Оборудуем парикмахерскую

Таком образом, вы закончили ремонт. Превосходно! Как раз идеальное время поразмыслить о том, что вам требуется из мебели и оборудования. Классическое рабочее место стоит из кресла для посетителя, зеркала, столика или тумбы. Как вариант, подставка для ног, дабы посетителю было комфортней.

Но есть еще большое количество дополнительного оборудования, без которого построить большой бизнес не получится. Это и детские стулья, и столики, и шкафы и прочее.

Само собой, любой из вас хочет узнать, во сколько минимум выльются затраты на оборудование и мебель. Ну, так вот, если учесть, что мы покупаем самую дешевую мебель и самое дешевое оборудование из последних моделей, то в результате получаем что-то около 40 000 рублей.

Дабы покупка была максимально выгодна, следует пройтись по офисам и складам фирм, которые предлагают оборудование. Непременно разговаривайте с продавцом. Если человек словоохотлив, то вы услышите, что за этикеткой «Madi in Italy» находится труд российских мастеров. Кстати, российская мебель ничуть не хуже вышеупомянутой, но тем не менее – дешевле. Зачем переплачивать?

Есть еще вариант взять то, что уже было в эксплуатации. Вариант отличный. Вот только цену вам никто не предскажет. Необходимо будет открывать газету или сайт с объявления и смотреть то, что вам нужно.

Как быстро окупается?

Предвидеть нельзя. Зависит и от района и кункуренции в нем Опытность играет также значительную роль. Можно полагаться только на опыт других людей.

У кого-то данный бизнес окупился за полгода, а кому-то понадобилось полтора года.

Ведение бухгалтерского учета в салоне

На данный момент вы узнали, что вас ожидает, если вы решите открыть свою парикмахерскую. А теперь расскажем о том, что вас будет ждать после начала работы. Когда говорили о найме работников речь шла о парикмахерах и иных специалистах данной сферы. Но никто из этих специалистов не имеет возможности выполнять бухгалтерское обслуживание салонов красоты. А без бухгалтерии сегодня – никуда. И вы поймете это уже после первого визита в налоговую инспекцию с целью сдачи отчетов. Большие очереди, контроль, оформление документов. А за небольшую неточность в бухгалтерском документе также могут и оштрафовать.

Уже через полгода труда, а может и до этого, вам станет совсем понятно, что управляющий парикмахерской не может одновременно осуществлять бухгалтерское сопровождение салонов красоты. Так как это попытка усесться на двух стульях. Либо на бухгалтерских документах, либо на качестве предоставляемых услуг это скажется плохо. В первом случае вы будете иметь штрафы, во втором – отток клиентов. Но, надо полагать, ни один из этих двух вариантов вас не устроит. Но не надо волноваться раньше времени. Ибо решение этой задачи ближе, чем вы предполагаете.

Бухгалтерские организации Санкт-Петербурга готовы будут принять на свою ответственность все вопросы, касающиеся с вашей бухгалтерией. Для людей, которые не хотят ломать голову над документами, но при этом желают, чтобы в них был полный порядок – аутсорсинг в салоне красоты является идеальным способом. От вас не требуется нанимать бухгалтеров, не надо проверять их профессионализм и повышать квалификацию, не надо думать кем заменить человека, если он на больничном или в отпуске. Все это будет сделано за вас.

Но это естественно не главные достоинства бухгалтерских аутсорсинговых компаний. Есть ряд других, наиболее важных.

Во-первых, данные услуги обойдутся в конечном варианте дешевле, чем если бы вы нанимали бухгалтера. Не забывайте, что последнему необходимо предоставить рабочее место и обеспечить всей требуемой техникой.

Во-вторых, оказывая бухгалтерские услуги салонам красоты, аутсорсинговая компания целиком и полностью принимает на себя ответственность за совершенные неточности. Проще говоря, последствия ошибок в документах – их задача. И компенсация будет начислена полностью согласно страхового договора.

Подведем итог вышесказанному. Если вы доверяете свою бухгалтерию аутсорсинговой компании, то вы можете направить все свои усилия и всю свою энергию непосредственно на развитие и улучшение салона красоты. Но при этом, вся бухгалтерия будет в полном порядке. И этот выбор будет правильным! Ибо каждым делом должен заниматься исключительно профессионал.

Категория: Разное | Добавлено: 2012-06-27
Просмотров: 1282 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016
Поиск по сайту:
Каталог файлов:
Погода:

Курс валют:

Статистика:
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

сметное дело, технологические карты, примеры смет, индексы изменения сметной стоимости строительства, сметные нормы, технология строительства, стоимость строительства, сметные расценки, книги для сметчика, программы для сметчика, справочник сметчика, самоучитель сметчика, начинающему сметчику, инженер-сметчик