Преимущества сотрудничества с рекламными агентствами - Разное - Каталог статей - Электронная библиотека сметчика
 Суббота, 2016-12-10, 7:48 PM Регистрация | Вход |
Электронная библиотека сметчика
 ГЛАВНАЯ ФАЙЛЫ СТАТЬИ ПРИМЕРЫ СМЕТ ИНДЕКСЫ ТТК ППР ТИПОВЫЕ СЕРИИ ФОРУМ · RSS

Информация:

В закладки:

Рейтинг@Mail.ru


 Каталог статей
Главная » Статьи » Разное

Преимущества сотрудничества с рекламными агентствами


В наше время мы имеем достаточно насыщенный рынок представительской продукции. Всех поставщиков, в зависимости от того, какие услуги они могут предоставить заказчику, можно разделить на 4 вида.
1. Небольшие специализированные фирмы. Такая фирма предоставляет рекламно-сувенирное обслуживание полного цикла.
2. Крупные предприятия – производители. Такие предприятия обычно занимаются каким-либо одним видом деятельности (тампопечать, шелкография и т.д.).
3. Мелкие рекламные фирмы. Такая фирма может взяться за любую работу.
4. Отделы сувенирной продукции при крупных рекламных агентствах.

На рынке сувенирной продукции производственные отделы в основном выступают в роли посредников.
Почему же крупные компании предпочитают заказывать представительские рекламные сувениры с логотипом в специализированных агентствах? Ведь у них есть возможность принять несколько сотрудников в свой отдел. А значит, эти сотрудники могли бы взаимодействовать и с поставщиками, и с производителями рекламной сувенирки напрямую. Тому есть несколько причин. Зачастую обратиться к профессионалам не только выгоднее, но и надежнее, чем заниматься этой проблемой самостоятельно.
1. Обычно у производственных отделов крупных рекламных агентств своих производственных мощностей не имеется. Поэтому они не продвигают какой-либо определенный вид продукции. Но они могут предложить клиенту на выбор большое количество вариантов, и определить, как можно выгоднее всего вложить средства в рекламные сувениры с нанесением логотипа как с точки зрения достижения имиджа, так и по соотношению качества и цены.
2. Обычно производственные отделы имеют хорошо отлаженные связи с производителями. Поскольку они являются постоянными партнерами производителей сувенирной и печатной продукции, агентство получает продукцию по более низким ценам и с большими скидками, чем те клиенты, которые обращаются впервые. Если есть необходимость, производственный отдел может заказать небольшую партию продукции, и даже единичные экземпляры. У других заказчиков такой возможности нет, и дело тут вовсе даже не в размере рекламного бюджета.
3. И последняя причина. В производственных отделах работают специалисты, которые имеют прекрасные знания и большой опыт. Они прекрасно знают все современные производственные технологии, возможные варианты технического воплощения решений, способы монтажа и демонтажа конструкций, наиболее выгодные каналы закупки. Все это дает возможность обеспечивать слаженную работу всего отдела и компании в целом.

В заключение нужно сказать, что сегодня на рынке представительской сувенирной и рекламной продукции в России работать очень интересно. Если в Америке рынок уже перенасыщен самыми разнообразными решениями, то в России производители только начинают раскрывать свой потенциал. В России пока значительно проще предложить рекламно-сувенирную продукцию, которая может удивить людей. Такое положение будет сохраняться еще несколько лет. Так что стоит поторопиться.
Категория: Разное | Добавлено: 2011-06-06 | Автор: prstyle
Просмотров: 533 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016
Поиск по сайту:
Каталог файлов:
Погода:

Курс валют:

Статистика:
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

сметное дело, технологические карты, примеры смет, индексы изменения сметной стоимости строительства, сметные нормы, технология строительства, стоимость строительства, сметные расценки, книги для сметчика, программы для сметчика, справочник сметчика, самоучитель сметчика, начинающему сметчику, инженер-сметчик