Почему продвижение должно быть профессиональным - Разное - Каталог статей - Электронная библиотека сметчика
 Понедельник, 2016-12-05, 1:17 AM Регистрация | Вход |
Электронная библиотека сметчика
 ГЛАВНАЯ ФАЙЛЫ СТАТЬИ ПРИМЕРЫ СМЕТ ИНДЕКСЫ ТТК ППР ТИПОВЫЕ СЕРИИ ФОРУМ · RSS

Информация:

В закладки:

Рейтинг@Mail.ru


 Каталог статей
Главная » Статьи » Разное

Почему продвижение должно быть профессиональным


С момента появления поисковиков как таковых зародилась и конкуренция среди владельцев сайтов. Сегодня многие штурмуют верхушки поисковой выдачи в борьбе за драгоценных клиентов. А поисковое продвижение сайта теперь – это целая наука, у которой есть свои методики, цели и задачи. Весь комплекс действий, производимых в рамках продвижения сайтов, принято делить на две большие группы:
• Меры по внутренней оптимизации сайта
• Меры по работе с внешними факторами.

К первой группе относится работа по созданию семантического ядра сайта и оптимизация под запросы. Семантическое ядро – это комплекс ключевых слов и выражений, по которым в дальнейшем пользователи будут находить ваш сайт в просторах интернета. Подбирать эти слова нужно с учетом психологии пользователя (разные люди по-разному могут называть одни и те же вещи), возможности неправильного набора слов (например, слово написано с ошибкой «агенство», но оно так же, как и правильное «агентство» является частотным).

Как уже было сказано, внутренние меры по работе с сайтом требуют его оптимизации под запросы. Прописываются мета-тэги, заголовки на страницах и в изображениях, ведется работа над кодом страниц. Если не произвести все эти важные процедуры, дальнейшее поисковое продвижение сайта можно даже не начинать: результатов оно не принесет. Поэтому эту серьезную и кропотливую работу с сайтом доверяют специалистам.

Когда «внутри» сайта все будет подготовлено к внешнему продвижению, тогда можно будет приготовиться к постоянной заботе о наращивании ссылочной массы. Это значит, что на ближайшие месяцы основной задачей владельца сайта будет являться увеличение количества ссылок, которые ведут на ваш сайт. Чем больше ресурсов перекинет к вам мостик в виде ссылки, тем больше ваши шансы оказаться на топовых местах в поисковой выдаче.

Как правило, для наращивания ссылочной массы пользуются автоматической покупкой ссылок. С этой целью в Сети созданы даже специальные ссылочные биржи. Иной вариант – «ручной» обмен ссылками с интернет-ресурсами схожей тематики.

Обратиться за помощью в деле продвижения сайтов можно к веб-компании или же к специалисту-одиночке. Второй вариант плох тем, что гарантии положительного результата в этом случае вы получить не сможете. При этом вы не застрахованы от того, что будете иметь дело с дилетантом, который воспользуется тем или иным запрещенным методом продвижения. К таким методикам относится, например, создание дорвеев. Это такие бесполезные с информационной точки зрения страницы, которые содержат сгенерированный текст, заспамленный ключевиками. Дорвеи привлекают посетителей, перенаправляют их на нужный сайт, но при этом сайт может носить абсолютно иную тематическую направленность.

Есть и еще одна уловка: клоакинг – возможность показать пользователю один текст, а поисковому боту – совсем другой. Это также спамная страница, которая подлежит удалению из индекса поисковиков. Таких обманных схем – множество. Но все они обречены на разоблачение, а сайты – на постоянный бан. Поэтому не отдавайте свой интернет-ресурс в руки дилетантам.

Источник: http://www.x-promo.ru/
Категория: Разное | Добавлено: 2011-10-26
Просмотров: 728 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016
Поиск по сайту:
Каталог файлов:
Погода:

Курс валют:

Статистика:
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

сметное дело, технологические карты, примеры смет, индексы изменения сметной стоимости строительства, сметные нормы, технология строительства, стоимость строительства, сметные расценки, книги для сметчика, программы для сметчика, справочник сметчика, самоучитель сметчика, начинающему сметчику, инженер-сметчик