Почему нам нужен Интернет-маркетинг? - Разное - Каталог статей - Электронная библиотека сметчика
 Пятница, 2016-12-09, 10:21 PM Регистрация | Вход |
Электронная библиотека сметчика
 ГЛАВНАЯ ФАЙЛЫ СТАТЬИ ПРИМЕРЫ СМЕТ ИНДЕКСЫ ТТК ППР ТИПОВЫЕ СЕРИИ ФОРУМ · RSS

Информация:

В закладки:

Рейтинг@Mail.ru


 Каталог статей
Главная » Статьи » Разное

Почему нам нужен Интернет-маркетинг?


Рассмотрим Интернет, как рабочий инструмент маркетолога, интернет маркетинг настолько стал для нас привычным делом, что мы даже не задумываемся, а в достижении каких именно целей он может нам помочь? Прежде чем ответить на этот вопрос напомним, что, несмотря на многообразие инструментов и стратегий маркетинговой деятельности, Интернет-маркетинг является частью общей маркетинговой стратегии фирмы, а не выделяется в отдельную область маркетинга. Поэтому, конечно все цели Интернет-маркетинга должны согласовываться с общими целями и задачами маркетинговой стратегии фирмы. Необходимо помнить, что с помощью Интернет-маркетинга целесообразно решать только те задачи, которые эффективнее решаются именно в Интернете исходя из затрат (временных, денежных) и возможного эффекта.

С каждым днем таких задач становится все больше, а именно: через сайт компании удобно сообщать информацию о новых товарах или услугах, о проводимых акциях, конкурсах, сезонных распродажах; осуществлять двухстороннее взаимодействие с пользователем, вплоть до прямой переписки. Так же можно использовать подписку на новости, либо аналитические статьи, рейтинги и конференции. Вершиной такого взаимодействия являются полнофункциональные Интернет-магазины. Они дают возможность не только получить полную информацию о товаре или услуге, но и совершить покупку, не прибегая к помощи сотрудников фирмы-продавца; анализировать статистику посещаемости Интернет-ресурса. Существует множество счетчиков для анализа трафика на сайте, но одним из наиболее удобных, на наш взгляд, остается Liveinternet. Он позволит выявить самые популярные страницы и темы у посетителей сайта, определить частоту возвратов, отследить самое востребованное время суток для посещений сайта, распределить пользователей по группам по географическому, половому или возрастному признакам; осуществлять сбор информации о пользователях, их возрасте и месте проживания, доходах, семейном положении, вкусах и предпочтениях. Основываясь на этих данных готовить рекламные кампании и доносить их до целевых аудиторий; проводить постоянный мониторинг сайтов конкурентов, с целью получения информации о их поведении на рынке и количестве посетителей ресурсов.

Это список основных задач, которые мы решаем, обращаясь к Интернет-маркетингу. Давайте более подробно разберем инструментарий, которым мы ежедневно апеллируем:

1. Основа основ - это корпоративный сайт. Он должен отвечать всем требованиям, которые предъявляют сегодняшние пользователи сети. Во-первых, запоминающийся дизайн, даже в ХХI веке встречают по одежке. Во-вторых, должен содержать всю необходимую информацию о товарах и услугах, написанную доступным простым языком. В-третьих, пользователю должно быть просто комфортно и удобно находиться на сайте.

2. Технический и usebiliti аудит сайта, с их помощью мы сможем оценить конкурентные преимущества своего ресурса. Usebiliti или «удобство пользователя» один из самых важных моментов в работе с сайтом. Чем комфортнее чувст.

3. Анализ рекламных кампаний конкурентов и выработка индивидуального плана комплексного продвижения сайта, могут существенно сократить затраты на Интернет маркетинг, если отнестись со всей серьезностью к этому этапу.

4. Копирайтинг или уникальное наполнение информацией сайта, поможет не только повысить лояльность пользователей к сайту, но также повысить рейтинг сайта в поисковых системах. Также тексты и статьи на сайте послужат поисковому продвижению сайта.

5. Подбор рекламных площадок для размещения ссылок на Интернет-проект и информационных статей о компании. Этот вариант продвижения ресурса в Интернете набирает все большую популярность. Доверие клиентов к уже «раскрученным» и популярным порталам и площадкам велико и количество переходов с них растет ежедневно. Трафик с таких ссылок и статей мы получаем целевой, поэтому большой процент его превращается в звонки и заказы с сайта. Стоимость же размещения все еще не высока, в сравнении с банерной рекламой, например. К тому же в сети остается огромное количество хороших площадок с бесплатным размещением, что особенно актуально в сегодняшних кризисных условиях.

6. Размещение пресс-релизов в специализированных онлайновых СМИ. Этот метод продвижения сайта скорее работает на создание имиджа ресурса и компании в целом. Посетители перешедшие по этим ссылкам, скорее всего, не станут сразу клиентами компании, но для нас успехом будет, если наш сайт поместят в «Закладки». А мы помним, что одним из главных критериев уровня популярности и доверия пользователей к ресурсу являются количество переходов по закладкам и какой процент они составляют от общего числа посещений сайта.

7. Контекстная и банерная реклама. Один из самых дорогих, но при этом востребованных инструментов Интернет-маркетинга. Все потому что как только компания начинает пользоваться контекстной и банерной рекламой ее продажи возрастают, при прочих равных конечно. Но при этом существенный минус этого метода продвижения своего товара в том, что он достаточно дорогой.

8. Самый распространенный способ продвижения компании в Интернете - продвижение сайта по поисковым запросам. Интернет-маркетинг не имеет почти никакого смысла без продвижения сайта в поисковых запросах. Позиции на первых страницах поисковых систем обеспечивают высокую посещаемость и популярность ресурса. Но этот метод продвижения сайта, как правило отдают на аутсорсинг. Сегодня достаточно много компаний занимающихся этим профессионально. Не смотря на высокую конкуренцию и все возрастающие бюджеты SEO услуги остаются очень популярными в России, чего не скажешь о Западе. Бум на SEO на Западе прошел около 6-7 лет назад.

Одной из самых важных целей Интернет-маркетинга является сбор информации о пользователях, их возрасте и месте проживания, доходах, семейном положении, вкусах и предпочтениях, для последующего использования в целях донесения информации до конкретных целевых групп.

Попробовав раз продвижение компании в Интернете, мы уже не может от него отказаться. Главное в этом деле найти профессионалов, готовых развивать проект и заставить его работать на полную мощность. Еще огромное количество российских компаний не прибегало к помощи Интернет-маркетинга, когда они придут к пониманию необходимости этого продвижение в Интернете получит новый толчок к развитию. И если это будет не новая Интернет революция, то определенно Интернет переворот!

Источник: http://www.x-promo.ru/
Категория: Разное | Добавлено: 2012-02-15
Просмотров: 1135 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016
Поиск по сайту:
Каталог файлов:
Погода:

Курс валют:

Статистика:
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

сметное дело, технологические карты, примеры смет, индексы изменения сметной стоимости строительства, сметные нормы, технология строительства, стоимость строительства, сметные расценки, книги для сметчика, программы для сметчика, справочник сметчика, самоучитель сметчика, начинающему сметчику, инженер-сметчик